Традиционно финальный босс в видеоиграх служит кульминацией путешествия игрока. Однако некоторые игры предлагают уникальную механику, которая позволяет игрокам вообще избегать этих кульминационных столкновений. Это явление довольно редкое, но интригующее, представляющее особый подход к повествованию в играх.
В этой статье мы рассмотрим выбор игры, в которых есть необязательные финальные боссы. Эти игры позволяют игрокам пропустить финальную схватку, будь то по собственному выбору или в силу особых обстоятельств. Представленные игры охватывают различные жанры и включают несколько концовок, что позволяет игрокам получить разнообразный игровой опыт.
8. Ведьмак 2
Пусть Лето живёт
The Witcher 2 предоставляет игрокам возможность делать значительный выбор, который влияет на сюжетную линию, особенно во время конфронтационного диалога с Лето, антагонистом игры. Вместо того, чтобы вступать в бой, игроки могут выбрать сохранение жизни Лето, признав, что он может быть всего лишь пешкой в более крупной игре за власть.
Выбор этого пути не только мирно завершает игру, но и позволяет игрокам снова встретиться с Лето в «Ведьмаке 3», подчеркивая сложный сюжет игры, сотканный из выборов.
7. Кровавый
Присутствие Луны Ожидает
В завораживающем и атмосферном мире Bloodborne многие игроки могут завершить свой опыт, победив Германа, первого финального босса. Однако те, кто углубляется в игру и собирает различные предметы, получают возможность столкнуться с настоящим финальным боссом — Moon Presence.
Победа над этим грозным врагом открывает настоящую концовку игры, вознаграждая преданных игроков более насыщенным сюжетом и уникальным испытанием, которое часто доступно только любителям дойти до конца.
6.Nier Автоматы
Ложные концовки
Nier Automata искусно вплетает в свое повествование несколько прохождений. После битвы с Евой многие игроки могут подумать, что они достигли конца, но это заблуждение.
После завершения второго прохождения в качестве 9S игроки могут приступить к кульминационному третьему прохождению, где они сталкиваются с выбором, который приводит к волнующим столкновениям с серьезными противниками. Этот финал служит окончательным испытанием, обеспечивая убедительную кульминацию путешествия игрока.
5.Deus Ex: Mankind Divided
Нажать на кнопку
В Deus Ex: Mankind Divided игроки могут быть застигнуты врасплох, понимая, что они достигли финального босса, столкнувшись с Марченко. Интересно, что есть альтернативный способ завершить игру, не вступая в прямой бой.
Приобретя «Кибер-выключатель» Марченко в начале игры, игроки могут использовать этот предмет во время боя, что приведет к мгновенной победе над противником и продемонстрирует возможности, доступные стратегическим игрокам.
4.Топор
Святой Меч не будет ждать
Sekiro приглашает игроков в свой многослойный сюжет и вызов. Хотя предпоследняя встреча происходит с Ишшином, титулованным Святым Меча, игроки могут выбрать совершенно другой путь, выбрав концовку Сюры.
Такой подход требует лишь нескольких критических сражений, пропуская финальную битву и все же завершая сюжет игры, что свидетельствует об акценте игры на выборе.
3. Ложь П.
Хотите ли вы свободу?
Lies of P включает в себя повествовательные выборы, напоминающие предыдущие работы FromSoftware. Заключение игры зависит от ключевого решения относительно просьбы Джепетто о сердце P. Решение отказать ему приводит к сложной встрече с Безымянной Марионеткой, самым сложным боссом в игре.
Напротив, принятие предложения Джеппетто открывает леденящий душу сюжетный поворот, минуя финального босса, — увлекательное исследование тем, связанных с жертвенностью и идентичностью.
2.Массовый эффект
Сарен можно сломать
Mass Effect мастерски включает выбор в свой игровой процесс, что особенно заметно в первой части. В кульминационный момент игроки могут обойти ожидаемую битву с Сареном, используя выборы в диалогах, основанные на предыдущих взаимодействиях.
Убеждение Сарена покончить с собой представляет собой драматичную, но трогательную развязку, которая подчеркивает фокус сериала на моральной сложности и влиянии игрока.
1.Догма Дракона
Принять сделку
В Dragon’s Dogma игроки участвуют в захватывающем повествовании, которое часто подчеркивает боевые действия. В конце игрок сталкивается с Григорием Драконом, который предлагает выбор — сражаться или заключить сделку.
Принятие сделки приводит к важному выбору, который позволяет получить альтернативную концовку, полностью минуя финальный бой с боссом. Этот аспект подчеркивает сложность игры и вес решений игрока.