От неоновых улиц Сиэтла до крыш Парижа и продуваемых ветром полей Цусимы, Sucker Punch Productions создала наследие незабываемых миров и захватывающего игрового процесса. Студия исследовала все: от суперспособностей в стиле комиксов до изящных платформенных ограблений и самурайских эпосов в открытом мире, последовательно выпуская игры, которые кажутся уникальными, но отточенными.
Хотя их путь начался с менее известного енота с ракетным двигателем в Rocket: Robot on Wheels, именно Sly Cooper вывел их на карту, а Infamous доказал, что они могут создавать захватывающие впечатления от открытого мира. Эти игры являются лучшими в каталоге Sucker Punch, демонстрируя их эволюцию как одной из самых инновационных и смелых студий в игровой индустрии.
7. Позорный второй сын
Залитая неоном игровая площадка власти
Первый выход Sucker Punch в эпоху PlayStation 4 стал полномасштабной демонстрацией хаоса на суперспособностях. Делсин Роу, мятежный граффити-художник, ставший Проводником, оказывается в центре конфликта с деспотичным Департаментом Единой Защиты (DUP).
В отличие от методичных способностей Коула МакГрата, основанных на электричестве, в более ранних играх серии Infamous, способности Делсина текучие, быстрые и постоянно меняющиеся, поглощающие такие способности, как неон, дым и даже цифровую энергию.
Сиэтл, воссозданный с мельчайшими подробностями, служит не просто фоном. Город оживает, с залитыми дождем улицами, отражающими сияние неоновых огней, когда Делсин взбирается на стены и дымит через вентиляционные отверстия. Моральный выбор возвращается, но с более острым фокусом, определяя, станет ли Делсин маяком надежды или необузданной силой разрушения.
Хотя Second Son и не хватает глубины повествования своих предшественников, это с лихвой компенсируется захватывающим игровым процессом и визуально ошеломляющим миром.
6. Слай Купер и Thievius Raccoonus
Рождение мастера-вора
До того, как Sucker Punch стали известны своими супергероями в открытом мире, они познакомили игроков с другим типом преступника — Слай Купером, харизматичным вором-енотом со склонностью к ограблениям. Слай Купер и Thievius Raccoonus привнесли уникальное сочетание платформера и скрытности, отказавшись от формулы «собери-а-тон», которая определяла многие платформеры начала 2000-х.
Цель Слая проста: вернуть украденные страницы книги его семьи, Thievius Raccoonus, проникнув в тщательно охраняемые логова и уничтожив Fiendish Five. Каждый уровень — это тщательно спроектированная игровая площадка с препятствиями, патрулями охраны и скрытыми тропами, требующая точности и терпения.
Художественный стиль cel-shaded придает игре вневременное очарование, а вдохновленный субботним утром сюжет выделяет ее среди современников. В то время как ее сиквелы оттачивали формулу, первый Sly Cooper заложил основу для франшизы, которая станет одной из самых любимых на PlayStation.
5 Хитрый 3: Честь среди воров
Самое крупное ограбление на данный момент
К моменту выхода Sly 3: Honor Among Thieves Sucker Punch овладели искусством игры в ограбления. На этот раз Sly не просто работает в одиночку с Бентли и Мюрреем — команда расширяется, привлекая новых союзников, чтобы провернуть самую амбициозную работу.
Игра отказывается от традиционной охоты за сокровищами серии в пользу более сюжетно-ориентированного подхода, с уровнями, структурированными вокруг сложных установок и многофазных миссий. У каждого персонажа есть свой собственный стиль игры, который добавляет разнообразия в игровой процесс.
Добавление соревновательного мультиплеера, хотя и незначительное, показало, насколько эволюционировала серия. Хотя некоторые фанаты скучали по более обтекаемому дизайну Sly 2, Honor Among Thieves остается одним из самых насыщенных контентом и амбициозных платформеров своего времени.
4 Позорный
Когда сталкиваются сверхспособности и последствия
Первая игра Sucker Punch с открытым миром была отходом от их скрытных корней енотов, но Infamous доказала, что они могут справиться с масштабными действиями так же хорошо, как и тщательно разработанные платформеры. Игра знакомит нас с Коулом Макгратом, курьером на велосипеде, который выживает после загадочного взрыва в Эмпайр-Сити, только чтобы проснуться со способностью контролировать электричество.
Infamous — это не просто метание молний; это выбор. Игроки могли либо помогать жителям Эмпайр-Сити, либо стать безжалостным антигероем, и каждое решение влияло на историю, игровой процесс и даже на внешность Коула.
Система перемещения, которая позволяет Коулу с легкостью скользить по линиям электропередач и взбираться на здания, превратила исследование города в удовольствие. Хотя моральный выбор в игре часто был черно-белым, игровой процесс и построение мира сделали Infamous выдающейся игрой в ранние дни PlayStation 3.
3 Хитрый 2: Банда воров
Мастер-класс по скрытности и сторителлингу
Линейные платформенные уровни первой игры ушли в прошлое, их заменили открытые центральные миры, где игроки могли достигать целей разными способами.
Слай и его банда больше не охотятся за одним артефактом; они разбирают преступную сеть банды Клоу, шаг за шагом. Миссии варьируются от классических скрытных операций до скоростных погонь и даже смелых спасений, все это связано с увлекательным сценарием и развитием персонажей.
Бентли, когда-то просто мозг группы, берет на себя более активную роль, в то время как грубая сила Мюррея добавляет еще одно измерение к ограблениям. Акцент игры на командной работе и ее бесшовное сочетание платформера и скрытности делают Sly 2 не просто лучшей в серии, но и одним из величайших платформеров своей эпохи.
2 Позорный 2
Искра, зажгшая франшизу
Все, что хорошо получилось в Infamous, в Infamous 2 получилось еще лучше. Путешествие Коула Макграта продолжается в Нью-Маре, городе, вдохновленном Новым Орлеаном, где он сталкивается со Зверем, апокалиптической силой, которая грозит уничтожить все на своем пути.
Улучшенная механика перемещения в игре делает движение более плавным, чем когда-либо, позволяя Коулу скользить по линиям электропередач и взлетать в воздух с помощью кинетической энергии. Моральный выбор возвращается с большим количеством нюансов, поскольку решения Коула теперь формируют его отношения с двумя новыми персонажами, Куо и Никсом, каждый из которых представляет свой подход к героизму.
Бой усовершенствован большим разнообразием сил и атак ближнего боя, что делает каждое столкновение динамичным. Концовка, которая заставляет игроков принимать душераздирающее решение, закрепила Infamous 2 как одну из самых запоминающихся игр о супергероях своего времени.
1 Призрак Цусимы
Путь самурая
Самый амбициозный проект Sucker Punch является также его величайшим. Ghost of Tsushima — захватывающий самурайский эпос в открытом мире, рассказывающий историю Джина Сакая, воина, разрывающегося между честью и выживанием во время монгольского вторжения в Цусиму в 1274 году.
В отличие от предыдущих работ студии, которые делали упор на помпезный экшен и повествование в стиле комиксов, Ghost of Tsushima использует более приземленный подход, черпая вдохновение из классических фильмов о самураях. Боевая система предлагает игрокам выбор между традиционными дуэлями и скрытными убийствами, отражая внутренний конфликт Джина.
Мир потрясающе реализован, с яркими полями колышущейся травы, завораживающе красивыми святилищами и динамической погодой, реагирующей на действия игрока. Многопользовательский режим Legends, добавленный после запуска, превратил игру в неожиданный кооперативный опыт, еще больше продлив ее срок службы.