10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Не каждый великий момент Индианы Джонса включает в себя священную реликвию или всемирный заговор. Иногда это странные побочные задания — те, которые вы почти пропустили — которые подкрадываются и крадут шоу. И к счастью, Indiana Jones and the Great Circle не просто бросает вам один гигантский основной квест и заканчивает на этом; он разбрасывает захватывающие обходные пути по своим картам, от секретных хранилищ в джунглях до скрытых комнат под Ватиканом.

Что здорово, так это то, как естественно эти побочные задания вписываются в мир Индианы. Он всегда натыкается на вещи, догадывается и лезет выше головы. Эти моменты позволяют вам увидеть эту его сторону без давления спасения мира. Вы по-прежнему решаете головоломки и исследуете руины, но это кажется более приземленным. Это меньше о зрелище и больше о любопытстве.

10 Секрет гигантов – полевые работы

Местоположение: Ватикан

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Полевые работы «Секрет гигантов» отправляют вас в Ватикан, где отцу Антонио нужна помощь с некоторыми странными надписями, которые он нашел на фонтанах. Это не просто случайные отметки — на них изображены две фигуры и большая золотая фигура, держащая меч, что предполагает, что здесь скрыто что-то древнее. Ваша задача — сфотографировать все десять надписей, разбросанных по разным местам, таким как двор Бельведера и Фонтан исповеди.

После того, как все фотографии сделаны, тропа приводит его под Башню Николая V к скрытой гробнице. Здесь вы столкнетесь с головоломкой, включающей статуи скелетов и огненный круг. Вам нужно правильно выстроить вещи, чтобы открыть гробницу. Решение вознаградит вас Древней реликвией.

9 Безумный священник – Полевая работа

Местоположение: Ватикан

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Квест «Безумный священник» начинается, когда вы встречаете сестру Катерину в Сикстинской капелле, которая упоминает, что Антонио должен был отправить ей дневник через курьера, который пропал без вести. Вы добровольно вызоветесь найти дневник, который приведет вас в канализацию Ватикана. Вот тут-то все и становится интереснее.

С ключом в руке Инди проскользнул мимо дремлющего охранника и оказался в сырых туннелях. Там есть треснувшая стена, которую можно разбить кувалдой, и — сюрприз — артефакт, ожидающий на дне колодца. По пути вы обнаружите странные записки, спрятанный меч за перевернутой картиной и заработаете 225 очков приключений.

8 Игра умов – Тайна

Местоположение: Сукхотай

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Игра в умы — это тайна, спрятанная внутри лагеря Восс, который является частью региона Сукхотай. Если вы уже бродили по Ват Чана Сонгкхрам, вы, вероятно, знаете, где это находится. Однако лагерь надежно заперт, так что не заходите туда просто так, как будто это туристический объект. Лучше пробраться по периметру от причала, спуститься около моста и держаться поближе к внешней стене. Если кто-то вас заметит, нырнуть в воду — самый быстрый способ оторваться от него.

На втором этаже вы найдете заметки о старой тайской настольной игре под названием Mak-Yek и головоломке под названием «Lorenzo’s Challenge». Идея проста: выяснить, как передвинуть четыре синие фишки, чтобы убрать все красные. На самом деле вы ничего не передвигаете; просто изучите установку и продумайте ее. Каждый ход дает вам число, и вместе они образуют код: 3186. Используйте его, чтобы открыть ближайший сейф и прикарманить немного денег и очков приключений. Это коротко, ненавязчиво и в основном требует использования вашего мозга. Если вы планируете остаться в лагере, вы также можете подобрать маскировку Королевской армии, чтобы облегчить себе жизнь.

7. Сундук Змеи – Открытие

Местоположение: Гиза, Ватикан и Сукхотай

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Вы натыкаетесь на тихую палатку в лагере Восса. Ничего выдающегося, просто письмо от Восса, которое намекает на запертый сундук и тропу, которая уведет вас далеко от лагеря. Это сердце побочного квеста «Сундук змеи». Для сундука нужны три древних ключа, и они не лежат где попало. Чтобы начать, вам понадобится устройство ребризера, которое вы сможете купить только после завершения квеста «Золотой тайник Восса».

Ваша первая остановка — подземный лабиринт Ватикана, где вы выкапываете Древний Ватиканский ключ. Затем вы отправляетесь в Гизу, где избегаете обычного маршрута лифта и вместо этого ныряете в затопленную верхнюю камеру, чтобы найти другой ключ. В Шанхае спрятан третий ключ, но для его поиска требуется некоторое исследование. Как только вы получите все три, возвращайтесь в лагерь. В юго-восточном углу находится запертый сундук, который наконец открывается. Вы получите Древнюю реликвию и 250 очков за свой пот.

6 Монахиня в беде – полевые работы

Местоположение: Ватикан

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Цель квеста «Монахиня в беде» — выследить и спасти монахиню, которая нашла сомнительную информацию об интересе Ватикана к вам. Вы начинаете со встречи с Джиной, которая объясняет выводы монахини. Ваша первая остановка — Сикстинская капелла, где вы найдете записку и удостоверение личности, которые дадут вам некоторые подсказки о том, что происходит.

По мере углубления вы обнаружите скрытую комнату с фотографией, связанной с Кастелло, что поможет собрать воедино тайну. Настоящая задача — найти Джулиану, которую схватили чернорубашечники. Как только вы ее спасете, вы завершите квест и получите 350 очков приключений.

5 Святилище Хранителей – Полевые работы

Местоположение: Гиза

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Этот квест приведет вас в Гизу, где вы пообщаетесь с Джиной в палатке Навал. Она вручит вам старую фотографию Сфинкса, с которой и начинается тропа. Оказывается, нацисты что-то прячут под ней — и это не просто очередное место раскопок. Чтобы попасть туда, вам нужен золотой медальон. Это значит, что нужно пробраться в нацистский лагерь отдыха, замаскировавшись в Digsite Outfit, подслушать карточную игру и подкупить офицера бутылкой, чтобы тот вытащил медальон из его шкафчика.

Как только вы его получите, дверь святилища откроется. Внутри святилища — сплошная каменная тишина и зарытые головоломки. Вам нужно будет выстроить зеркала, отрегулировать статуи и пройти через туннель, кишащий скорпионами. В конце концов, вам с Джиной удается перенаправить достаточно света, чтобы открыть путь вперед. Завершив квест, вы получите Стелу Защитника и 400 Очков Приключений.

4. Жестокое положение – полевые работы

Местоположение: Гиза

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

A Savage Predicament возвращает вас к профессору Сэвиджу, на этот раз в деревне Гиза. После побега из нацистского лагеря и возвращения в палатку Навал, вы узнаете, что Сэвидж в городе и снова нуждается в помощи. Его помощник, Сидни, был схвачен нацистами — снова — и теперь вам предстоит спасти его. Вы начинаете квест, найдя Сэвиджа в деревне, и если вы покопаетесь у фонтана, вы найдете карту Повешенного, которая в основном подтверждает, что Сидни был схвачен.

Чтобы хоть как-то приблизиться к его спасению, вам нужно будет захватить форму вермахта. Этот наряд значительно облегчит пробирание обратно в нацистский комплекс. Затем вам следует вернуться в большое деревянное здание, где когда-то вершил суд Восс. Внизу есть пустая камера Сидни и пара записок, объясняющих, что его перевели на место раскопок. Наверху есть ключ, если вы в форме, который даст вам немного лекарств. Однако настоящей наградой является Строительная Стела и солидная часть Очков Приключений.

3. Ребенок, который исчез – Полевые работы

Местоположение: Сукхотай

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Квест «Пропавший ребенок» начинается, когда Инди и Джина узнают, что Аран, племянник дяди Сунана, пропал. В последний раз его видели около домика на дереве, Аран оставил фотографию и карту, намекающую на то, что он мог отправиться в Ват Си Савай. Как только вы туда доберетесь, начнется настоящая работа: решить пару сложных головоломок с трубами, чтобы вода текла как надо.

Эти головоломки открывают механизмы, которые помогают вам перемещаться по храму. В конце концов, вы находите Арана за запертой дверью. С небольшой помощью Джины вы открываете ее и находите его в тайной комнате. После короткого разговора вы возвращаетесь к Сунан, чтобы закончить дела, и вы уходите с 600 очками приключений.

2 Исследование страха – полевые исследования

Местоположение: Сукхотай

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

A Study in Fear тихо бросает вас в руины к югу от деревни Хаймук Саксит. Вы только что выбрались из пирамиды, только переводите дух, когда Пайлин сообщает о странных взрывах неподалеку. Она вручит вам уведомление о сносе, и вот так вы отправляетесь в Кхмерское хранилище, чтобы выяснить, что происходит.

Когда вы туда доберетесь, там будет тихо. Никаких охранников, никаких патрулей — просто несколько документов, разбросанных вокруг. Один из них — Карта Дьявола, которая дает заданию метку Полевая работа. Вы также найдете приказы о раскопках и журнал снов, которые намекают на то, что дела пойдут наперекосяк. Затем появляется Анника. Она одна из старых учениц Инди, теперь явно втянутая в что-то более глубокое с Воссом. Она передаст вам Круглый ключ, и оттуда вы обнаружите себя решающим головоломки с символами, перенаправляющим воду своим кнутом и ищущим ключи, спрятанные в странных местах, таких как птичье гнездо. Все это заканчивается тем, что у вас в кармане 650 Очков Приключений.

1 Затерянные в прошлом – Полевые работы

Местоположение: Сукхотай

10 лучших побочных заданий в Indiana Jones and the Great Circle

Квест Lost in the Past начинается после спасения Арана. Сунан расскажет вам о золотом рыболовном крючке, который был потерян в пещере около Ват Са Си. Поэтому вам нужно отправиться на северо-восточный док острова, обойти главный лагерь и использовать свой кнут, чтобы забраться на стену. Как только вы окажетесь внутри, проползите через каменное отверстие и войдите в руины, где вы найдете записку на ящике. Продолжайте идти, сломайте заложенную кирпичом дверь кувалдой, и вы окажетесь в святилище Нефилимов.

Сделайте быстрое фото гигантского скелета, затем протиснитесь через узкое место, чтобы добраться до комнаты с молитвенным колесом. Если вы пойдете по правильному пути, то увидите древнюю реликвию, а если коснетесь молитвенного колеса, то телепортируетесь обратно в колледж Маршалла. За свои хлопоты вы получите до 800 очков приключений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Optimized with PageSpeed Ninja